Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"

 
маркированный список

Новости

маркированный список

Информация

маркированный список

Проекты

маркированный список

Безопасность

маркированный список

Учителям

маркированный список

Ученикам

маркированный список

Родителям

маркированный список

Сервисы

маркированный список

Авторы сайта

394088,г.Воронеж, ул.Беговая,146,тел.(4732) 267-53-27,e-mail: gimnaz1@bk.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"
Директор: Валаева Людмила Александровна


Сводная информация об учреждении

ПРИКОЛЫ


"Школьный юмор"

Из газеты "Гимназические вести"

Двое школьников разговаривают:
- Только что мы писали контрольную по анатомии. Санька получил двойку.
- За что?
- За шпаргалку. Учительница подловила его, когда он считал у себя ребра.

- Сидоров, составь предложение с дополнением.
- Я ем кашу.
- А дополнение?
- С маслом!

 В какой области работал Пифагор? - А тогда еще не было областей.

- Сидоров! Пиши разборчиво! - строго говорит учительница.
- Да? Может, вы еще скажете: "пиши без ошибок"?!

Ученик ответил на 5. Учитель просит дневник.
- Я его забыл дома.
- Возьми мой! - шепнул сосед.

- Девочка, из-за чего ты так горько плачешь?
- Из-за ревматизма.
- Что? Такая маленькая, и уже ревматизм?
- Нет, я получила двойку, потому что в диктанте написала "РИВМОТИЗЬМ"!
Дети, сейчас я вам расскажу про обезьян... да хватит смотреть в окно, Петров, там нету никаких обезьян, все смотрим на меня.

Ученик написал для друга шпаргалку.
Выходит друг к доске и читает:
-Хо, хо,хо,хо,ох,ох,ох...
Ученик шепчет:
-Страничку переверни - это же мы в "крестики - нолики" играли.

На уроке биологии

"Зубы делятся на жевательные и грызущие" (8 класс)
"Молочные железы необходимы тигрицы для привлечения льва" (8 класс)
"Бабочкам нужны крылья, чтобы высоко улетать в небо" (7 класс)
Пища необходима человеку, чтобы красиво жить" (7 класс)


Переменка. (из газеты "Гимназические вести")

«Ляпы» случаются у всех, особенно у тех, кто пишет сочинения. Советуем не перенять горький опыт наших гимназистов, а с честью и достойно выйти из крайне сложной ситуации – экзамена по литературе и русскому языку. Авторская орфография цитируемых текстов сохранена.
В суде тоже творятся неполадки. По суду разгуливают гуси, на стене висит ружье и пьяный заседатель. (8 «Б» кл.)
И весело было слышать среди этого мертвого сна природы фырканье русского колокольчика. (6 «В» кл.)
Видно, что они уже подружились. Джим высунул голову из под мышки Есенина и начал облизывать его лицо. (6кл.)
Есенин и собака сидели в обнимку. (5 «Б» кл.)
Есенин рассказывал о Джиме, о чаяниях и проблемах других собак. (5 «Б» кл.)
Я читала о подросцковой любви. Мне больше запомнились главные герои этой книги. (8кл.)

Намнеочём
говорить. (8 кл.)
Бедная Лиза собирала цветы и кормила ими свою мать. (9 «А» кл.)
Герасим окунул голову в  блюдечко с молоком, она, захлебываясь, стала пить. (5 «Б» кл.)


Приколы на уроке биологии:

1. В корневую систему растения входит – припадочный корень (придаточный) - 6 класс Полина
2. Чешуекрылые животные – это у которых чешуя, а под ними крылья (Отряд чешуекрылые  или Бабочки)-7 класс Никита
3. Остеокласты- клетки способные к разложению (Клетки способные к рассасыванию костной ткани)-8 класс Ксения
4. Лист – это растение имеющее теневой и световой лист (Лист – вегетативный орган растения)- 6 класс Саша


Объяснительная Сысоева Николая 5 А класс. 21.03.97

Я подрался с Макаровым Сашей, в четверг на четвертой паре. Причины: я открыл дверь и обозвал его за то, что он толкнул меня, и я ударился об стену, мы долго обзывали и толкали друг друга. Шостаковский Павел позвал учителя Беруту Петровну. Она записала нас в свой блокнот. Когда Берута Петровна вышла в соседний класс, Саша обозвал меня нецензурным словом и получил в ухо, началась драка, я отошел в сторону, Макарова держала учительница и Семенов Константин, но Макаров всячески старался вырваться. За что был изгнан из класса в коридор. В результате Беляев лишился молочного зуба, за что врезал мне в глаз.


Объяснительная Каданцевой Анны 6 Б класс. 18.11.03

Уважаемая Светлана Анатольевна!
Прошу извинить меня за опоздание на урок математики. Частые опоздания происходят по семейным обстоятельствам.


После очередного нарушения дисциплины, учитель проводит разъяснительную беседу с учеником Михайловым (3 класс)

У:

Михайлов, почему ты такой невоспитанный?

М: А кто меня будет воспитывать? Мама приходит с работы поздно. Папа приходит, когда я уже сплю, а когда я встаю – папа ещё спит.
У:

Ну, а брат?

М:

Брат гуляет допоздна.

У: У тебя ещё дедушка есть, пусть он воспитывает.
М: А дедушка живет рядом. Он придет. Кричит: Никитка, Никитка? Ты дома? Дома, посиди дома! И уходит.
У:

Раз ты такой брошенный, тогда я тебя возьму к себе и буду воспитывать.

М:

Елена Васильевна! У мамы будет выходной. Я её попрошу меня повоспитывать. Ладно?

У:

Михайлов, у тебя папа военный вертолётчик. Смелый, отважный! Ты должен быть примером для всех детей. Не подводить папу. Он наверняка  хочет гордиться своим сыном. А ты, как себя ведёшь?

М:

Так папа сейчас не вертолётчик, а пенсионер!

Разговор учащихся после очередного проступка Михайлова Никиты.

Катя Новак (на правах командира класса): Михайлов! Сколько учитель тебе будет говорить одно и тоже? Веди себя хорошо! У Елены Васильевны уже горло осипло, а ты все не понимаешь!
М: У Елены Васильевны такой же голос, как и вчера, и горло не осипло. Что-то я не заметил.   

карта сайта