Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"

 
маркированный список

Новости

маркированный список

Информация

маркированный список

Инновационная деятельность

маркированный список

Проекты

маркированный список

Безопасность

маркированный список

Учителям

маркированный список

Ученикам

маркированный список

Родителям

маркированный список

Сервисы

маркированный список

Авторы сайта

394088,г.Воронеж, ул.Беговая,146,тел.(473) 267-53-27,e-mail: gimnaz1@bk.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"
Директор: Валаева Людмила Александровна

Сводная информация об учреждении

Родительское собрание


Материалы родительской конференции, прошедшей 23 сентября 2017 года

Повестка родительской конференции в 1-4-х классах:

1. Общие итоги работы МБОУ «Гимназия №1» за 2016-2017 учебный год. (директор Валаева Л.A.)

2. Анализ реализации образовательной программы НОО за 2016-2017 год. Анализ успеваемости обучающихся 3-4 классов

3. Новые требования к доступу в систему «Дневник.ру»

 (Зам. директора по УВР Коростелева Е.В.)

4. Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год (Коростелева Е.В.)

5. Реализация ФГОС НОО, результативность внеурочной деятельности (отв. Малкова Е.В.)

6. Родительский всеобуч «Развитие самостоятельности учащегося как залог успешности (отв. психолог Личкова Ж.Л.)

7. Перечень платных образовательных услуг.

8. О профилактике эпидемии гриппа.

9. Расходование бюджетных и внебюджетных средств с 01.09.2016 по 30.06.2017 (директор Валаева Л.А.)

10. Отчет о работе Совета гимназии за 2016-2017 учебный год, о работе партнерства «Любимая школа» (Тазаева С.И.).

11. Разное

 

Повестка родительской конференции в 5-8-х классах:

1.  Общие итоги работы МБОУ «Гимназия №1» за 2016-2017 учебный год. (директор Валаева Л.A.)

2. Анализ реализации образовательных программ СОО за 2016-2017 год. Анализ успеваемости обучающихся 5-8 классов (Зам. директора по УВР Тикоцкая М.В.)

- Анализ результатов выполнения МИУД и ВПР,

- Итоги дистанционного обучения в 8-х классах за 2016-2017 учебный год, перспективы на 2017-2018 год)

3. Новые требования к доступу в систему «Дневник.ру» ( отв. Григорьева Н.В.)

4. Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.

5. Родительский всеобуч «Роль семейных и гимназических традиций в формировании личности ребенка » (отв. психолог Личкова Ж.Л.)

 6. Перечень платных образовательных услуг.

7. Расходование бюджетных и внебюджетных средств с 01.09.2016 по 30.06.2017 (директор Валаева Л.А.)

8. Отчет о работе Совета гимназии за 2016-2017 учебный год, о работе партнерства «Любимая школа» (Тазаева С.И.).

9. О профилактике эпидемии гриппа.

10. Разное

Повестка родительской конференции в 9-11-х классах:

1. Общие итоги работы МБОУ «Гимназия №1» за 2016-2017 учебный год. (директор Валаева J1.A.)

2. Анализ реализации образовательных программ НОО и ОО за 2016-2017 год. Анализ успеваемости обучающихся 9-11 классов (Зам. директора по УВР Числова Г.А.)

- Анализ результатов выполнения МИУД и ВПР,

- Итоги дистанционного обучения в 9-х классах за 2016-2017 учебный год, перспективы на 2017-2018 год)

3. Новые требования к доступу в систему «Дневник.ру» ( отв. Григорьева Н.В.)

4. Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.

5. Родительский всеобуч «Роль  семейных и гимназических традиций в формировании личности ребенка » (отв. психолог Личкова Ж.Л.)

6. Перечень платных образовательных услуг.

7. Расходование бюджетных и внебюджетных средств с 01.09.2016 по 30.06.2017 (директор Валаева Л.А.)

8. Отчет о работе Совета гимназии за 2016-2017 учебный год, о работе партнерства «Любимая школа» (Тазаева С.И.).

9. О профилактике эпидемии гриппа.

10. Разное 


Справка по результатам анкетирования учащихся 5-11 классов на тему "Патриотическое воспитание".

Цели: определить актуальность вопросов патриотизма в системе ценностных ориентаций учащихся и их родителей; определить градацию личностных качеств, входящих в понятие «патриот»; оценить уровень сформированности патриотических чувств у учащихся 5-11-х классов и их родителей.


Методические рекомендации по предупреждению случаев травматизма несовершеннолетних

Интернет безопасность наших детей

Зрение школьника (Комплекс упражнений гимнастики для глаз)

ЛИСТОВКА для родителей «Как противостоять интернет-преступникам»

Тема родительского собрания:
"Семейное воспитание:

поощрение и наказание"

ПАМЯТКА
«Как поощрять ребенка в семье»

1.          Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда общается с вами.
2.
          Поощряйте своего ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснется его головы во время приготовления уроков, а папа одобрительно обнимет и пожмет руку.
3.
          Словесно выражайте одобрение пусть самому маленькому успеху своего ребенка, его поведению.
4.
          Используйте чаще выражения: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» - это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.
5.
          Дарите своему ребенку подарки, но при этом учите его их принимать.
6.
          Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачное выступление, сюрпризы-поздравления и т. д.
7.
          Учите своего ребенка быть благодарным за любые знаки внимания, проявленные к нему, независимо от суммы денег, затраченных на подарок.
8.
          Дарите подарки своему ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей семьи.
9.
          Для поощрения своего ребенка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами, которые впоследствии станут реликвией в архиве семьи вашего ребенка: грамоты собственного изготовления, стихи, газеты и дружественные шаржи и т. д.
10.
      Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, предоставьте ребенку возможность учиться распоряжаться ими разумно.
11.
      Если ребенок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядился, и обсудить это с ним.
12.
      Позволяйте своему ребенку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самими ребенком и вами.
13.
      Если вашему ребенку дарят подарки, никогда не анализируйте с ним их стоимость и ценность. Это может привести к серьезным нравственным проблемам.
14.
      Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения родителей.

Внимание
Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!
Раны унижения и издевательства не заживают годами, шрамы безразличия и игнорирования остаются на всю жизнь!


Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать;
Если ребенку часто демонстрируют враждебность -
он учится драться;
Если ребенка часто высмеивают -
он учится быть робким;
Если ребенка часто позорят -
он учится быть виноватым;
Если ребенка часто подбадривают -
он учится уверенности в себе;
Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым;
Если ребенка часто хвалят -
он учится оценивать;
Если с ребенком обычно честны -
он учится справедливости;
Если ребенок живет с чувством безопасности -
он учится верить;
Если ребенка часто одобряют -
он учится хорошо к себе относится;
если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным -
он учится находить в этом мире любовь.

карта сайта